• 25 мая 2019, суббота
  • Санкт-Петербург, Ул. Большая Конюшенная 11 (второй двор Капеллы)

ДВУХДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВ «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1792 дня назад
с 18:00 25 мая до 13:00 26 мая 2019
Санкт-Петербург
Ул. Большая Конюшенная 11 (второй двор Капеллы)

Семинар практикующего консультанта в области маркетинга Денниса Рича, профессора Колумбийского университета в г. Чикаго.

Авторская программа создана для художников, кураторов, галеристов.

  • Как художнику правильно позиционировать свое творчество?
  • Как заявить о себе на арт-рынке?
  • Как организовать успешные продажи?

Владение этими знаниями помогут вам начать зарабатывать на искусстве!

 


 

Джон Деннис  Рич, PhD Enterprise Consulting, профессор кафедры искусств и медиа-

менеджмента  Columbia College (Chicago).

Известный  специалист в области управления  культурными проектами, маркетинга и поиска внебюджетного  финансирования.

Практикующий консультант в области маркетинга, стратегического менеджмента  фандрайзинга в сфере культуры и креативных индустрий, автор книги  «Маркетинг культуры и искусства», переведенной на более чем 10 языков.

 

Семинар включает в себя следующие вопросы:

  • Что такое маркетинг?
  • Цели маркетинга и понятие целевого рынка. (Практические задания для участников).
  • Ситуационный анализ как часть маркетингового плана.Вы не можете создать маркетинговый план без учета внешней реальности. Ситуационный анализ рассматривает вопросы политики, экономики, социальных и общественных вопросов, технологий и окружающей среды.
  • Как художнику правильно позиционировать себя и свое творчество?
  • Что такое artist statement? Что делает вашу работу уникальной? (Практическое задание для участников).
  • По каким критериям определяется стоимость предметов искусства на арт-рынке?
  • Способы продажи, в том числе онлайн-сервисы.
  • Как правильно вести диалог с потенциальным покупателем? (Практические задания для участников)
  • Как измерить свой успех? Получил ли я то, что ожидал? 

По окончании семинара участники получат сертификат.

Во время ворк-шопа будет создан персональный маркетинговый план

25 мая с 18:00 до 20:30

26 мая с 13:00 до 15:30

 

+7(812)4380114, +7(921)9500060

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше